Преимущества

Єдина Країна! Единая Страна!

В чём выгода от использования стеклопластиковой арматуры?

  Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно понять сначала, что такое вообще композитная арматура.

 

 


1.   Что такое композитная арматура из стекловолокна или стеклопластиковая арматура? 

Композитная арматура из стекловолокна

  Стеклопластиковая арматура представляет собой стержень полученный сочетанием эпоксидной смолы и электроизоляционного стеклянного ровинга (нитей)

  Данные материалы широко применяются в авиастроение, кораблестроении,  автомобильной промышленности, горнодобывающей и атомной промышленностях, изготавливаются слоистые пластики и многое другое.

 


2.   Преимущество композитных материалов перед металлом?

 Покажем, что происходит со стальной арматурой от влаги и как она влияет на бетонные конструкции.

  

 

 Использование стеклопластиковой арматуры исключает такие последствия!

Главные преимущества:

  • Отсутствие коррозии и гниения 
  • Минимальные затраты на транспортировку
  • Хранение в сырых местах, без потери качества
  • Практичность, 200 м бухту арматуры поднимет любой рабочий
  • Высокая прочность, на 100% прочнее стали
  • Лёгкий вес, на 80% легче металла
  • Коэффициент расширения 9-12, такой же как у бетона
  • Любая строительная длина, арматура поставляется в бухтах
  • Замена стальной арматуры более низким диаметром без потери прочности
  • Не пропускает электричество, являясь диэлектриком
  • Низкая теплопроводность, отсутствует эффект "Мостика холода"
  • Не теряет свойств при сверхнизких температур
  • Экономичность
  • Срок службы не менее 80 лет
  • Экономия на персонале

 

 Минусы:

  • При использование в перекрытиях закладывается больше арматуры. Так как в перекрытиях действуют как продольные нагрузки так и поперечные. 
  • Горючесть Г1
  • Низкий модуль упругости, поэтому применяется в основном на растяжение

  Для более детального изучения данного вопроса перейдите по ссылке на статью посвященной подробному описанию "Примеры расчётов".

Выгода Стеклопластиковой Арматуры

 

 

Автор публикации: Андрей Стаховский